Заявка на подбор тура

В данном разделе предоставлена справочная информация по отдыху в России и заграницей, а так же Ваши часто задаваемые вопросы.

1. Что такое пакетный тур?

Пакетный тур – это готовое предложение одного из туроператоров, производителя туристических услуг. В состав пакетного тура обычно входят: проезд к месту отдыха, в большинстве случаев это чартерный либо регулярный авиарейс, трансфер в отель из аэропорта и обратно, проживание в отеле с выбранным типом питания и страховка.

2. За сколько дней я могу забронировать путёвку?

Мы рекомендуем бронировать как можно раньше исходя из того, что существует более широкий выбор мест и ценовых предложений. Например, можно выбрать места в автобусе “не на колёсах”, “не на последнем ряду” и ”не возле туалета”. Как правило, путёвки с более низкой стоимостью раскупаются быстрее. Поэтому, у вас есть шанс сделать свой отдых менее затратным. Многие туроператоры объявляют акцию “Раннее бронирование”. Бронируя заранее тур, вам необходимо быть уверенными, что ваши планы не изменятся, как то: семейные обстоятельства, служебные причины и т.д.

3. Если покупать тур у туроператора, насколько ниже будет стоимость тура?

Ни насколько. Туроператоры и туристические агентства продают путевки по одной стоимости. Кроме того, многие крупные туроператоры не работают с частными лицами или имеют недостаточно развитый клиентский отдел, для того, чтобы дать вам качественную консультацию. Кроме того, важно понимать, что обращаясь к одному туроператору, вы имеете возможность рассматривать только его предложения. Если же вы обращаетесь в турагентство, вы можете сравнить предложения нескольких туроператоров и выбрать наиболее подходящий для вас вариант!

4. В каких случаях вы рекомендуете приобретать пакетный тур?

Мы рекомендуем приобретать готовые туристические продукты в большинстве случаев, так как, приобретая готовые туры, вы получаете тщательно спланированную программу, полную поддержку на протяжении всего путешествии. Ваш маршрут проверен многими туристами до вас, что гарантирует вам слаженную работу гидов, водителей, и других служб обеспечивающих ваше комфортное путешествие!

5. Когда и как я получу документы на тур?

Первый документ, который вы получаете, когда приобретаете тур – это договор, в котором прописаны основные параметры тура, а также порядок взаимоотношений между туристом, туристическим агентством и оператором. Непосредственно перед поездкой, за 2-3 дня, вы получаете (на электронную почту или в распечатанном виде в офисе) полный пакет документов для поездки: электронный билет, страховку и ваучер на проживание и трансфер.

6. Что такое электронный билет?

Электронный билет полностью соответствует бумажному и заменяет его. Главное отличие в том, что вместо бумажного бланка вся информация передается на билетный сервер авиакомпании и храниться там. Пассажиру достаточно иметь на руках распечатку квитанции электронного билета с указанием основной информации – номера рейса, названия авиакомпании и пр.

7. Что такое маршрутная квитанция (туристический ваучер)?

Маршрутная квитанция выписывается для подтверждения того, что между пассажиром и авиаперевозчиком заключен договор на перевозку. Мы рекомендуем распечатывать ее перед отправлением в путешествие, хотя при регистрации чаще всего требуется только паспорт.

8. Нужен ли загранпаспорт и виза в Абхазию?

Гражданам России, для посещения, Абхазии, заграничный паспорт не требуется, Вы посещаете страну с действующим паспортом гражданина РФ. Соответственно оформление визы тоже не требуется.

9. Нужна ли виза и загранпаспорт для посещения стран Балтии (Эстония, Литва, Латвия)?

Загранпаспорт и наличие шенгенской визы обязательно.

10. Делаем ли мы визу?

Визовую поддержку, мы осуществляем только при бронировании тура.

11. Топливный сбор – что это и зачем его оплачивать?

Топливный сбор это компенсация, которая покрывает издержки авиакомпаний в случае повышения стоимости топлива или издержек, возникших при недостаточно высоком уровне продаж. Топливный сбор может изменяться в зависимости от сезона, загруженности рейса, направления, и прочих факторов. Топливный сбор оплачивается вместе с туром.

12. Зачем нужна страховка от невыезда?

Страховка от невыезда – это добровольное страхование на случай невозможности отправиться в путешествие. Чаще всего приобретение этой страховки рекомендуется при покупке тура в визовую страну, если есть риск не получить разрешение на въезд. При наличии страховки от невыезда, деньги будут полностью возвращены туристу.

13. К кому я могу обратиться в стране пребывания в случае необходимости?

Как правило, все организованные туры, включают наземное обслуживание. Это, значит что на месте вас встретит гид, который будет находиться в отеле каждый день и поможет вам решить все вопросы, связанные с организацией вашего отдыха!

14. В каких случаях требуется разрешение на вывоз ребенка заграницу?

В случае, если несовершеннолетний гражданин России выезжает за рубеж: один, с одним из родителей, с родственниками или знакомыми необходимо оформит следующие документы:

  • Доверенность с указанием степени родства с ребенком;
  • Данные паспортов: сопровождающего, ребенка, родителей;
  • Срок действия данного согласия. Важно: срок согласия не может быть больше двойного срока пребывания ребенка заграницей;

Все документы должны быть нотариально заверены (с указанием контактов и номера лицензии нотариуса).

15. Какой паспорт мне понадобиться за границей?

Только заграничный. Российский паспорт можете смело оставить дома!

16. Что делать, если в документах, например, в авиабилете, допущена ошибка?

Если ошибка состоит из менее чем трех символов – не беспокоится и спокойно отправляться в поездку – вам будут оказаны все услуги.

Если ошибка состоит из более чем трех символов – обратиться к менеджеру вашей туристической компании – он передаст верные данные туроператору, и далее в авиакомпанию и отель.

17. Смогут ли нас поселить в отель, если мы приехали рано утром?

В большинстве отлей есть строго установленное время заселения, и время выезда. Для большинства отелей это 14.00 и 12.00 соответственно. Многие отели идут навстречу своим гостям и заселяют раньше, в случае необходимости, но будьте готовы к тому, что данная опция будет доступна только при наличии свободных мест и иногда дополнительно оплачивается!

18. Сможем ли мы остаться в номере, если у нас поздний вылет?

Это зависит от наличия свободных мест и политики отеля. Во многих случаях это возможно за небольшую доплату за номер.

Наш адрес:

Владимирская обл., г. Ковров,

ул. Талантова, 22 ТД "Лимон" оф. 2

Режим работы:

Пн-Пт с 11:00 - 18:00